Customer Support Developer (Тула, Калуга)

Разработчики службы поддержки пользователей – это эксперты в использовании продуктов компании, которые обладают глубокими техническими навыками, а также могут свободно излагать свои мысли в письменной форме на английском языке. Они являются лицом компании.

Особенности профессии включают умение:

  • оперативно разбираться с причинами проблем пользователей;
  • находить оптимальное решение и предоставлять его пользователю;
  • анализировать информацию об использовании наших продуктов и применять полученные выводы для дальнейшего улучшения самих продуктов.

Требования к соискателям:

  • навыки программирования среднего уровня;
  • письменный технический английский на среднем уровне;
  • быть готовыми постоянно учиться новому и применять полученные знания на практике.

Студентам 4 курса или магистратуры предлагаем пройти экспресс-курс, по результатам которого лучшим будет предложено трудоустройство: http://developersoft.ru/Course

Другие вакансии